НОВОСТИ

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ!

Друзья, в сентябре мы подвели итоги большого исследования удовлетворенности проектом, в котором приняли участие ребята, сами наставники и сотрудники детских домов. Делимся результатами.

Главное и самое ценное: отвечая на вопрос: «В каких сферах своей жизни ты ощущаешь изменения благодаря наставнику?» большинство ребят выбрали вариант «эмоциональная поддержка», а именно дети писали о хорошем настроении, об уверенности в себе и о том, что грустить они стали меньше. Это здóрово, потому что именно в этом и заключается наиглавнейшая роль наставника. Как мы говорим на тренингах, эмоциональная поддержка наставника – это ось, на которую нанизываются, как кольца пирамидки, все остальные задачи по адаптации и социализации ребят в обществе.

А вот наставники тревожились чаще. По их мнению, самым сложным на первых порах было установить доверие с ребенком. Но, судя по настроениям ребят, все идет в нужном направлении.

Воспитатели детских домов отметили, что благодаря наставникам дети видят и познают мир с хорошей стороны, что у ребят расширяется кругозор и загораются глаза. Признаемся: да, была небольшая критика, связанная с подарками для детей. И все же на первом месте – благодарность за душевный порыв – принятое решение стать наставником, и пожелание продолжать наставничество дальше.

Кроме того, мы выяснили, что желание продолжить общение с наставником в следующем году ребята оценили на 9,1 балл (средний балл по 10-бальной шкале), а уровень доверия к Наставнику (а именно: готовность делиться секретами и т.п.) составил 8,0. И напоследок оставляем для наших наставников греющие душу ответы детей на вопрос: «Что бы ты хотел сказать своему наставнику?»

Спасибо за то, что вы со мной!
Всего хорошего на работе, дома и чтобы не было грусти!
Счастья, любви, здоровья!
Я хотела бы поблагодарить своего наставника за то, что она очень добрая!
У меня наставник самый лучший!

Проект реализуется при содействии Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала и Детского фонда "Солнечный город".
.
НОВОСТИ
Made on
Tilda